С Владимиром Николаевичем меня свела судьба при сложных обстоятельствах, один из моих близких родственников заболел. Болезнь протекала стремительно, мы использовали все возможные и невозможные способы, что бы хоть как-то стабилизировать состояние.
Были в государственных учреждениях, они мне показались совершенно не имеющие лица, были у гомеопатов, которые готовы браться за любые задачи, у целителей и т.д.
Мне посоветовали как-то раз обратится к Вишневу Владимиру Николаевичу. Когда я в первый раз пришел к нему этот человек сразу же меня расположил к себе, своей детской открытостью, он готов был общаться, не озираясь на часы и не (заглядывая в карман). Было такое ощущение словно ты заглянул в 1980 год, когда люди были еще не похожи на сегодняшних. Меня так же поразил его богатый практический опыт в области традиционной советской медицины, его познания о травах, вегетационных периодах.
Он попросил меня собрать все заключения врачей, анализы и назначения. Когда я собрал все, что он просил и принес ему, он посмотрел внимательно и сказал, ты мне братец принес приговор, я смогу только посоветовать обезболивающие. Где же ты был раньше?
Но – эта история о Человеке, немногие люди даже догадываются, чем люди отличаются принципиально от Человека.
Владимир Николаевич всегда был максимально жизнерадостен, он излучал свет и тепло и делился этим совершенно естественно, как будто бы Вы находитесь в лесу у костра и греете ладошки и светлое тепло разливается по всему телу.
Когда я познакомился с ним ближе, я понял каких безнадежно больных он способен вытаскивать с того света. У него была замечательная интуиция врача, что позволяло очень быстро определять истинный диагноз. И самое главное, он рассматривал человеческий организм, как галактику, где все объекты взаимосвязаны, большой процент отдавал на превентивные и профилактические методы. Те, которые широко были распространены в Союзе. Он часто говорил, ребята хотите не болеть дружите с Природой, любите горечь и труд.
На чем же были основаны его методы лечения?
Дело в том, что природа сама обо всем позаботилась, а наш организм –это часть природы, необходимо только воссоздать гармонию с ней.
Все растительные обитатели делятся на три категории:
1) Легкая профилактическая, способная вылечить от первичных признаков заболевания
2) Средняя, к ней, как правило относятся корни. Назначение врачом с соблюдением дозировки.
3) Рабочая –эта категория растительных ядов. Она способна бороться с самыми опасными заболеваниями. Но для этого нужен очень опытный врач.
Об этом есть книга, замечательного Советского ученого Бориса Петровича Токина «Целебные растительные Яды».
Владимир Николаевич в свою очередь рассказывал, как при помощи ядовитых растений он купировал опасные заболевания. Я вам скажу больше все –это есть и в фармакопеи: смекта, апилак, селибор, структум, ременс и большое множество различных органических препаратов.
Змеиный яд, пчелиный яд он был есть и будет.
Но сама система и подход к здоровью изменились, скажите кому нужны сегодня: здоровые, жизнерадостные и целеустремленные люди?
Думаю, каждый способен сам ответить на вопрос. Так вот для Владимира Николаевича все леди по-прежнему оставались Человеками. Он говорил делись не ждя, что тебе скажут спасибо, ведь даже самая злая собака любит ласку и Арктический лед тает, а человеческое сердце и подавно. Просто оно попало в этот замок кривых зеркал и никак не может выбраться от того и злость.
Он любил отвозить гуманитарную помощь детишкам, как правило договаривался со знакомым батюшкой в Новгородской, Псковской области или Карелии и сам за 200-300 км вез собранные вещи. Я не мог понять, какая мотивация в его действиях. Однажды он мне ответил, что возможно те люди с которыми он общается; детишки, батюшки настоящие с мозолистыми руками дают ему надежды и силы. А когда он возвращается находясь на едине с собой испытывает незабываемое блаженство от общения с ними. Понимаешь говорит он, там жизнь, там искренность видна, ромашка пахнет полем.
Конечно же он с удовольствием делился всем своим опытом, своим внутренним миром, был открыт к любой просьбе и предложениям. Проводил лекции, выездные лекции. С удовольствием откликался на возможность разработки новых препаратов.
Одним из замечательных его препаратов был Склеровиш, также он всегда на столе в термосе держал напиток из Цетрарии и Шиповника. Он говорил я не болею, мне некогда, поэтому и пью Цетрарию. В сегодняшней жизни очень редко можно встретить таких людей ,которые отдают словно –это и есть естественная природа Человека .Помогать ближнему .Мы стали многие слова считать синонимами ,хотя для наших предков возможно они были антонимами. Например, совесть и гешефт, любовь и секс, алкоголь и русский, добро и выгода…
Я понял одно, если строить хороший дом, крепкий и надолго. То нельзя вымостить чердак венецианской плиткой, поставить фарфоровый унитаз и черепицу позолотой. Все равно рухнет, как в рассказе Джанни Родари.Начинать нужно с фундамента.
Фундамент – это и есть такие люди, как Владимир Николаевич Вишнев.